Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры
- заявление
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)
- копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей
- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка
- удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет
- удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами
- справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу
- свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке
- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей
- копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу
- справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года)
- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость
- сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя)
- справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста
Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры
Шапель Дарья Ивановна – бухгалтер государственного учреждения «Лидский районный центр для обеспечения деятельности учреждений сферы образования», ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб.4, тел. 52 96 53, время работы понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье
На время отсутствия
Бабич Алла Чеславовна – начальник отдела по расчётам заработной платы государственного учреждения «Лидский районный центр для обеспечения деятельности учреждений сферы образования», ул.Чапаева, 19, 3 этаж, каб. 4, тел. 52 96 53, время работы понедельник-пятница с 08.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00, выходной – суббота, воскресенье